Продукция

Тел.: +7 (499) 346-11-73;

Тел.: +7 (499) 346-11-74;

Тел.: +7 (499) 346-11-75

sale@karandashkrasin.ru

Этикетка в режиме самообслуживания

Прообразом современных наклеек была марка XVIII века. Способ маркировки товара стал массовым с конца XIX столетия. А вот в коммерческих целях карточки с названиями и ценники начали использовать с 1935 года, когда один предприимчивый американец придумал клеевой слой для бумажной основы: это избавило торговцев от необходимости крепить «знаки различия» всеми возможными подручными средствами. Сегодня самоклеющаяся этикетка http://sarmatia-print.ru/ – явление настолько распространенное и обычное, что представить без нее мир товаров и услуг невозможно.

Универсальность применения

На самом деле значение этикеток велико, а области их применения безграничны. Наклейка это способ:

  • маркировки багажа или опечатывания дверей и документов;
  • обозначения стоимости (ценники);
  • индивидуализации продукта или услуги;
  • привлекательного оформления упаковки.

Но в первую очередь использование этикеток это метод успешных продаж: по законам психологии внимание привлекает именно яркое и уникальное изображение. Для бизнеса изобретение самоклеющихся образцов принесло еще один существенный плюс: максимально упростился процесс их нанесения. В итоге снизились производственные затраты.

Способы исполнения

Производители сегодня предлагают решения от простых до самых сложных. Существует несколько технологических моментов, которые лежат в основе классификации самоклеющихся этикеток:

  • Материалы: обычная, металлизированная или голографическая бумага, прозрачная и белая пленка, пластик, текстиль, картон, термо-основа (для производства так называемых пустых наклеек.
  • Художественные эффекты: ламинация, фольгирование, тиснение, выборочный лак. Словом, весь арсенал профессиональных приемов, применяемых в печати.
  • Формы выпуска: листовая - для крупных изделий со сложным оформлением, рулонная – для термо-наклеек или штрих-кодов.
  • Клеевой слой: он может обеспечить стойкость упаковки на весь срок ее службы или легкое отклеивание без следов, смываться горячей водой (предназначен для текстиля) или позволить нанести стикер на поверхность любой фактуры (например, на сыпучие материалы).
  • Способ нанесения: ручной или автоматизированный, с помощью этикет-пистолета.

Таким образом, самоклеющиеся этикетки, независимо от их размера, цветового решения и других характеристик, имеют одно общее качество – универсальность. Именно оно позволяет использовать наклейки этого вида без ограничений.

Создание сайта - Эспектро